Пн-Вс с 10:00 до 21:00
  • соблюдение технологии оклейки в студии
  • правильный выбор пленки
МОЖНО НАДЕЖНО ЗАЩИТИТЬ АВТОМОБИЛЬ
НА ЦЕЛЫХ 10 ЛЕТ, ЕСЛИ УЧЕСТЬ ВСЕГО 2 МОМЕНТА
Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой
Студия оклейки в Петербурге
WOW DETAILING
От мелких дтп
От коррозии
От реагентов
От сколов
От царапи
От камней
О качестве нашей пленки
В-третьих, пленка должна закупаться исключительно под заказ клиента и распаковываться чуть-ли ни при клиенте. Некоторые студии используют пленки с других заказов. Мы делаем заказ всегда только под клиента.
Во-вторых, производитель пленки, — исключительно Франция, США или Корея, с толщиной пленки: не менее 150 микрон. Толщина влияет на уровень защиты автомобиля, на стойкость к повреждениям. Мы предлагаем только такую пленку.
Во-первых, полиуретановая пленка считается самой лучшей и является самой дорогой соответственно. Мы предлагаем на сайте все виды пленок, но акцент делаем на полиуретановой пленке.
Что в итоге обеспечивает наша пленка
Обеспечивает максимальную защиту кузова и краски
  • от мелких ударов, царапин и потертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от солнечных лучей;
  • от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
  • от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т. п.
Защищает от коррозии
Предохраняет поверхность от попадания влаги, под ней не образовывается коррозия.
Легко восстанавливается полировкой
Можно отполировать для возвращения первоначального вида, если на пленке были потертостей. Пленка восстанавливается, и автомобиль выглядит как новый.
Не теряет блеск на протяжении 10 лет
Не желтеет, не выгорает и не теряет свой блеск.
Ввиду того, что клиенты не часто разбираются в типах пленок, то могут столкнуться с тем, что им предложат китайский продукт. За счет низкого качества клея, китайская пленка плохо прилипнет и уже через год может не просто отклеиться, но отклеиться вместе с краской авто. Говоря иначе, из-за некачественного (дешевого) клея пленка просто въедается в ЛКП, а затем отрывается уже вместе с грунтом и краской.

Вторая проблема данной пленки в том, что она начинает отставать от любых внешних воздействий: нагрева, солнечных лучей, реагентов, химии на дорогах, плохой некачественной мойки (где используется дешевая химия), сильного трения кузова на мойке, неопытной самомойки (когда человек заехал на самомойку, направил струю воды на уголок пленки, то пленка может оторваться) и даже от горячей воды.
Почему критично важен производитель пленки
Что в итоге обеспечивает наша пленка
Обеспечивает максимальную защиту кузова и краски
  • от мелких ударов, царапин и потертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от солнечных лучей;
  • от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
  • от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т. п.
Легко восстанавливается полировкой
Можно отполировать для возвращения первоначального вида, если на пленке были потертостей. Пленка восстанавливается, и автомобиль выглядит как новый.
Защищает от коррозии
Предохраняет поверхность от попадания влаги, под ней не образовывается коррозия.
Защищает от агрессивных жидкостей и дорожной химии
Надежно убережет от воздействия щелочей, растворителей, спиртов и других агрессивных жидкостей и веществ.
Не отличается от покраски. Пленку не видно на кузове
Пленка очень плотно прилегает к поверхности кузова и ее практически невозможно заметить невооруженным глазом.
Не боится мойки и полировки
Оклеенный бронированной пленкой кузов можно мыть, полировать или натирать полиролями с содержанием воска.
Не требует ухода
В процессе эксплуатации пленка не требует дополнительных затрат на ее содержание.
Повышает стоимость автомобиля
Сохраняет идеальным внешний вид автомобиля, что повышает его шансы продажи на вторичном рынке, а также повышает его стоимость.
Не теряет блеск на протяжении 10 лет
Не желтеет, не выгорает и не теряет свой блеск.
Не уменьшает свет фар (идеальная прозрачность)
При оклейке фар не влияет на проходимость света.
Технология оклейки авто
Шаг 1. Комплексная очистка и мойка
Первый этап оклейки автомобиля антигравийной пленкой включает в себя комплексную очистку автомобиля от имеющейся на нем грязи. На этом этапе мастер убирает все видимые загрязнения с кузова автомобиля, после чего проводится мойка машины с применением активных моющих средств. Во время мойки используются качественные средства, которые не только убирают грязь, но и позволяющие избавиться от жировых пятен (обезжиривание);
Шаг 2. Сушка
На втором этапе кузов автомобиля, а также его компоненты проходят комплексную сушку с помощью автомобильного фена или в специальном сушильном боксе.
Шаг 3. Полировка (пропускается на новых авто, сразу из салона)
Критично важно, чтобы данная полировка производилась, т.к. в противном случае все неровности будут видны на поверхности после оклейки. Некоторые компании экономят на данном этапе. Дело в том, что если автомобиль уже был на ходу (даже несколько месяцев), то за это время могли появиться мелкие повреждения поверхности. Они необязательно будут видны невооруженному глазу, но при внимательном изучении станут виды, например, следы последствий автомойки на кузове, паутина из-за трения губки, тряпки, круговые мелкие царапины. Так как для поклейки поверхность должна быть идеальной, нужно ее отполировать — снять тонкий слой лака, чтобы он стал максимально прозрачным и блестящим.

Как мы говорили ранее, в ряде случаев автомобили доставляются прямо с салона. В этом случае полировка не требуется.
Шаг 4. Нанесение обезжиривающего состава.
Мастер вновь наносит на автомобиль специальный мыльный раствор, позволяющий деактивировать клеевую основу пелёнки. Благодаря этому специалист имеет возможность качественно уложить пленку в соответствии с формами кузова автомобиля. Это требуется для того, чтобы клей надежно и по всей поверхности прилип к лаку.
Шаг 5. Оклейка пленкой.
При этом мастер выгоняет мыльный раствор, располагающийся между лакокрасочным покрытием автомобиля и защитной полиуретановой пленкой. Удаление мыльного раствора между слоями осуществляется с помощью специального оборудования;
Шаг 6. Выдерживание в боксе
Последний этап мокрой оклейки автомобиля антигравийной пленкой заключается в выдерживании автомобиля в боксе в течение 24 часов. Дело в том, что после выгонки мыльного раствора из-под пленки, её клеевая основа снова активируется и плотно прилипает к лакокрасочному покрытию кузова.
Дополнительные работы: Технология также включает снятие частей автомобиля — арматурные работы. Но, как правило, данный спектр работы на сайтах не указывают, т.к. для клиент может подумать, что будет сниматься то, что недопустимо разбирать по правилам сохранения гарантии на автомобиль. Например, двери — человек может подумать, что будут снимать двери, которые снимать нельзя, потому что стоит заводская метка маркером внутри автомобиля на дверях. То же самое связано с капотом. Если эти требования не соблюдать, то при последующей продаже покупатель может увидеть, что снимались двери или капот, и может подумать о том, что было какое-то ДТП.
Шаг 7. Обязательный контрольный осмотр качества выполненной работы
Проводим регламентный технический осмотр. Через 1−2 недели после оклейки, мы приглашаем клиента на бесплатную мойку, чтобы окончательно проконтролировать качество оклейки. Это наш бонус, который, скорее всего, конкуренты не включат в технологию, а мы назовем ее обязательным этапом.
О качестве нашей работы
В большинстве случаев клиенты не представляют, каким образом отличить хорошо выполненную работу от халтуры. Поэтому можно сказать, что есть 2 варианта оценки качества оклейки: простой и сложный.

Простой вариант оценки заключается в том, что после оклейки невозможно догадаться о том, что это не краска. Никаких намеков на это нет. Ощущение, что машина окрашена.

Но если клиенту важны мелочи, то перечислим ряд моментов, на которые он может обратить внимание при приемке работы по оклейки.
Отсутствие воздушных пузырей
Перед тем, как оклеить пленкой автомобиль, на очищенную поверхность наносится мыльный раствор, улучшающий сцепление с поверхностью. После покрытия кузова эта смесь способна скапливаться в небольшие области. Внешне они напоминают пузыри, но со временем вода высохнет и этот дефект исчезнет. Но существуют и пузыри, которые никуда не денутся. Их следует определить внешним осмотром или на ощупь.
Критерии качественной оклейки автомобиля
Отсутствие пыли, песчинок или грязи под пленкой
Достаточно внимательно осмотреть поверхность против солнечных лучей, а в труднодоступных местах попросить предоставить прожектор. Не пытайтесь осматривать с карманным фонариком в руках или подсвечивая мобильным телефоном. Не видно — выведите на улицу или включите искусственное освещение. Следует отметить, что качественно выполненная работа допускает наличия пяти песчинок на крупной детали, если они не расположены кучно и не портят внешний вид.
Отсутствие оттопыренных углов
Перед тем, как оклеивать виниловой пленкой, на углах должны быть сделаны небольшие надрезы в той части полотна, которую будут загибать под деталь. Если эта процедура не выполнена, пленка начнет отклеиваться и под ней соберется грязь, которая со временем станет причиной порчи видимого участка. На этапе приема достаточно осмотреть углы в районе капота, это даст понять о навыках мастера.
Подвороты за край детали
Основное правило этой процедуры — пленку обязательно нужно подворачивать. Хорошие специалисты выполняют все операции вручную, а не под лекало, так как последние неизменно приведут к тому, что где-то будет не хватать пленки. И эта нехватка, по закону подлости, вылазит самым плохим боком. На всех деталях должны выполняться завороты на 5 — 8 мм, где позволяет пространство или на 2−3мм, если место в дефиците. Исключение могут составить лишь те узлы, где уложить пленку не подо что.
Растяжки
Получаются на габаритных деталях, для которых не хватает стандартной ширины пленки. Нормальным удлинением для полотна считается 20% от заводских размеров. Но корявая работа мастера или отсутствие опыта может сформировать такую подставу, как в труднодоступном месте, так и на ровной поверхности (например на капоте). Если деталь вертикальная, то искать растяжки стоит внизу элемента, если горизонтальная, то в 15 — 20 см от края.
Стыки и надрезы
Работа ножом по полотну является обычной процедурой, когда мастеру необходимо снять напряжение или сделать загиб. Но такие манипуляции должны выполняться правильно — все надрезы прячутся под деталь, а те, которые скрыть не удалось, проверяются внешним осмотром. Все места надрезов наклеиваются по воздуху — если пленку уложить на кузов, чтобы встречный ветер сам разглаживал, а не отрывал края.
Усадка пленки
Причина кроется в том, что пленку не завели под край, а, следовательно, держаться ей не за что и при температурных колебаниях она может вернуться к исходному размеру.
Отлипшие края
Отлипший край может появляться по причине отсутствия праймера в местах больших нагрузок натяжения, когда пленку забыли подвернуть и в случае трения деталей друг о дружку. Такой косяк должен устраняться незамедлительно, иначе этот край начнет копить грязь с бешенной скоростью и вскоре поставит под угрозу переклейку всей детали.
Следует отметить, что в зависимости от конкретного специалиста или стайлингового центра, исполнители могут начать горячую перепалку и предоставят ряд весьма убедительных для неопытного автовладельца, причин, по которым случился тот или иной казус не по их вине.

Особенность организации нашего рабочего процесса заключается в точном соблюдении технологии оклейки, которая описана выше, и аккуратности, которая не допускает описанные в данном разделе огрехи.
Стоимость оклейки
14 000₽
капот целиком, фары,
Зона риска 2
23 000₽
фары, капот целиком, крылья
Зона риска 3
75 000₽
капот, фары, зеркала, крылья, зеркала, бампер, стойки, двери, крыша, багажник
Кузов целиком
36 000₽
капот целиком, фары, полоса на крышу, крылья, зеркала, бампер, стойки
Зона риска 5
25 000₽
капот целиком, фары, полоса на крышу, крылья, стойки
Зона риска 4
8 000₽
полоса на капот, фары
Зона риска 1
Наши работы
Лак не отклеется вместе с пленкой?
03
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.

Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.

Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Для детейлинга это означает водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей.
01
Что такое гидрофобный эффект?
Остаются ли порезы на кузове после оклейки?
04
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас
Нужно ли менять цвет в СТС?
02
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.

По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
Вопросы
Режим работы: Без выходных, с 09:00 до 21:00
Адрес студии: г. Санкт-Петербург, Заставская 22
Контакты
Студия оклейки в Петербурге
WOW DETAILING
Пн-Вс с 10:00 до 21:00
2016-2022 © WOW-DETAILING
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Политика конфиденциальности.
Узнайте стоимость
напишите нам в мессенжер, мы пришлем расчет стоимости через 10 минут